Блог.

Наши мысли, исследования и опыт.

Проверка сайта на возможные проблемы

Октябрь 17, 2016

Собственно, у вас есть сайт. Вы догадываетесь, что с ним что-то не совсем так или же просто хотите его проверить. А может и вообще об этом не задумывались, но наткнулись на этот текст) Мы подобрали пачку сервисов и несколько советов по ручной проверке, важность в порядке убывания. Пройдясь по всему списку, вы получите картину подавляющего большинства технических и не очень проблем вашего сайта.

Сервисы

PageSpeed Insights

fireshot-capture-166-pagespeed-insights_-https___developers-google-com_speed_pagespeed_insights_-min

Шикарнейший сервис от Google, хотя некоторым советам следовать не стоит (перенос подключения шрифтов и некоторых CSS-файлов в низ кода). Устранив ошибки, если они есть, сайт станет гораздо легче и быстрее загружаться, а также выше ранжироваться в поисковых системах.

https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?hl=ru

 

Яндекс Вебмастер

Добавьте сайт и периодически отслеживайте ошибки, с которыми столкнулся робот Яндекса — битые ссылки, закрытый доступ к страницам, к которым его быть не должно и подобные вещи. Там же можно и нужно указать региональность сайта, влияет на ранжирование.

https://webmaster.yandex.ru/sites/

 

Google Webmaster

История та же. Панель вебмастера у Google сложнее, чем у Яндекса, но более функциональная и подробная. Как минимум добавить сайт стоит.

https://www.google.com/webmasters/tools/home?hl=ru

 

Битые ссылки

Проверяет первые 2000 ссылок бесплатно. Выявляет ссылки на несуществующие сайты, картинки и т.д.

http://www.deadlinkchecker.com/website-dead-link-checker.asp

 

Ручная проверка

Выделяется ли телефон на сайте

К сожалению, делать телефон на сайте картинкой — довольно частое явление. Это неудобно, если человек хочет переслать ваш номер кому-то, может даже себе, а при просмотре сайта с телефона так вообще смертельно. Не надо так)

 

favicon

Favicon — это небольшая картинка, которую пользователи видят возле заголовка страницы на вкладке браузера или при поиске в Яндекс/Google. Есть ещё перечень мест, где используется favicon, но это два основных. Если у вас нет favicon — надо исправить)

Сервис для автоматического создания favicon из вашей картинки: http://www.favicon-generator.org/

 

Sitemap

Карта сайта используется поисковыми роботами для лучшего индексирования вашего сайта. Проще говоря, она помогает им найти все нужные страницы и запихнуть их в поиск) Есть удобные плагины для любой CMS (системы управления сайтом), установите и нажмите пару кнопок)

 

Ссылки в соцсетях

fireshot-capture-167-nonetype_-web-studio-https___vk-com_nonetype-min

Проверьте, как выглядит ссылка на ваш сайт, если её разместить ВКонтакте, Facebook и любой другой соцсети.  Если есть фото, заголовок и описание, то всё отлично. Проверьте главную страницу и пару внутренних. Внешний вид ссылки в соцсетях сильно влияет на частоту нажатий на неё)

 

Статью будем постепенно дополнять, пока что это основные пункты. Сделаем же Интернет немного удобнее и качественнее.

Прочитать полностью

Промежуточные результаты продвижения интернет-магазина Blow Your Lungs

Октябрь 14, 2016

Итак, нами был разработан интернет-магазин для ребят из Blow Your Lungs, они занимаются достаточно трендовой темой — электронные испарители. Магазин ориентирован на более опытных пользователей, которые используют электронки иногда даже экстремально. Естественно, всё это было учтено ещё до начала разработки, были составлены семантическое ядро и логика сайта.

Палки в колёса

К счастью, мы рано обнаружили проблему — на тематику «электронные сигареты» действует масса запретов на большинстве основных площадок для статейного и не только продвижения. Хм, окушки, внешнее продвижение никуда не убежит, выйдет сильно дороже, но и чёрт с ним.

Прочитать полностью